Здравствуйте, Гость! Мы рады вас видеть на нашем сайте! Сегодня Суббота, 07.12.2024, 03:25 ·

ФГБОУ ВО Восточно-Сибирский государственный институт культуры  
Концертный русский оркестр
"З А Б А Й К А Л Ь Е"
Мой профильРегистрацияВыходВход
Яндекс.Метрика

КРО «Забайкалье»                             Коллекция 1998-2003 г.г.  Подборка Ольги Рубановой

Дирижеры говорят…                                                                        ©olgaar


Балалайки, там контрабаса нету, вы должны свою первую долю иметь или мою хотя  бы.

Гусли, ты там что-нибудь щипаешь?

А малым (домрам) эти штучки тоже показывать?

Дима, сделай вид, что ты понял.

Баяны, вы позже пришли к первой цифре. Просчитались?

Балалайки, а здесь вы просто музыкально прослушали медленную часть.

Оркестр. Сделайте баланс, чтобы стерео наблюдалось.

Все аккорды четко глушим!

Оркестр, опустите звучность.

Можно попросить в первом баяне сделать внутреннее дыхание?

У меня еще претензии к 3-ей цифре.

Альты, добавьтесь, пожалуйста.

Ударные, играйте по рукам!

А в конце, когда мы вышли, мы динамически упали.

Домры, пусть первая нота оживет, чтобы она трепещала.

Домры альты, вы должны быть между мной.

Альтушки, не бросайте свои картошки.

Сегодня более или менее у меня с ушами.

Баяны, уйдите на diminuendo погромче.

Балалайки, поплотнее звук, а то он у вас такой жиденький.

Аккордеон!!! Не играй карандашом, я сказал! Играй ручкой!!

Девочки (баяны), вы здесь не втискиваетесь. Я, конечно, понимаю – не мужики.

Оркестр, здесь упали и все аккуратно дальше, без шараханья!

Домры, у вас где-то одна доля, а где-то и не одна…

Думайте что угодно! Какие бы ни были ассоциации, лишь бы музыка была!

Глиссандище какое-то.

Домры малые побегали и передали баянам.

Аня (баян), попробуй здесь не играть.

Домры малые, ошибайтесь ритмично!

Балалайки, вы не так рвете струны!

Оркестр, ради Бога, не слушайте солиста, а то вас лихорадит!

Во-о-от, приятный кабацкий темп!

Я хотела посадить оркестр, чтобы вывести флейту. Не получилось – флейта испугалась.

Баир, у тебя там контрабас что-то заедает.

Оркестр, а в 4-м такте прямо раздуть.

Балалайки! Стучите ногами, если не получается, пока автоматом не вошло!

 

« - ( к гуслям) Ну что? Нашла глиссандо?

   - А я и не теряла».

 

Играйте твердым звуком!

Первая доля у нас уже оттянутая была.

 

« - Колокольчик, у тебя там что гудит?

   - ( недоумевая) Ми бемоль…»

 

Бас появился и мясо пошло!

Аккордеоны (девушки), что у вас какие-то писки в конце?

 

      « -  Маэстро, а  у нас нету 6-й цифры.

         -  Она у вас есть, только вы об этом не знаете».

   

  « -  Маэстро, у меня медиатор здесь выскальзывает.

         -  Ну, приклей его на « Момент» в этот момент!»

 

На затакте посидим маленько.

Здесь провалиться! Дима!!! У тебя провал должен быть!!!

Все играют, кроме этих вставок (рукой в сторону малых).

Я просто хотела конкретности добавить.

Оркестр, здесь ушли и провалились.

Я буду делать расширение, еще не знаю где.

Оркестр, с этой стороны постоянно кто-то вылазит.

Я на вас смотрю всеми силами своей души.

Еще одно глобальное замечание.

Малые, там ручками на верхах хорошо ворочайте.

Домры, когда у вас появляеюся раздвоения, вы пропадаете.

Домры, у меня к вам очень хорошо, но местами слишком громко.

  

  « -  Валя, тебя не слышно.

     -  Не знаю, я на всЮ форте играю».

 

Партию здесь надо отклеить, а то Валя намертво нарисовала.

Ударник, мне интересно, ты в какой цифре сейчас находился?

Сделайте слышнее чтоб должно было.

Оркестр, уходим по одному. Раствориться, раствориться и раствориться – понятна задача?

  Дирижер: « Ты что играешь?!»

 Артист: « То, что написано.»

 Дирижер: «А что написано?!»

 Артист: « Понять не могу!»

 

 « - Оркестр, « Не слышно шума»…

    - Щас сделаем!»

 

   « - Баир, что у тебя контрабас дребезжит?

      - Ну, ведь мы ускоряем».

 

Снимайте сразу! А то у вас хвост остается!

Баян, я хочу помочь сыграть вам 16-ю.

Ударник, вы что-то всех здесь забили.

У тебя где, говоришь « фа» не хватает?

Ударник, где твои погремушки?!

Где у тебя это: «Ты-ды-ды-ды, ты-ды-ды-ды?»

Баир! Ты что там пропадаешь со своим контрабасом?!

Оркестр, сделайте свою вилочку помощнее, пожалуйста.

Оркестр идет со мной, а у Тани вилочка!

 

    « - Альтушечки, сделайте волны.

       - Нам не понятно откуда делать волнения.

       - Да везде!»

 

Ударник, можно бубен поаккуратнее, здесь же наверно лошадка идет…

Ударник, не надо путаться в колокольчиках!

Я здесь уже качаюсь! Там смысл есть в нотах!

Аккомпанемент еще тише там, где примы в тему играют.

Смело врубаемся в 4-ю  цифру.

Полуконцертный вариант.

В конце давайте вместе сделаем все эти гусли.

Те, кто писал, они наверняка себе забИли лиги.

 

    « - Малые! У вас есть форшлаг?

       - У нас нет! В нотах есть!»

 

Балалайки, здесь как-то вообще! Здесь так и написано?

Аня (гусли), тебя должно быть много.

Ударник, уходи с басами.

Оркестр, вы играете без адреса!

Контрабас, наедь на свою «фа-диез».

Оркестр, давайте первую долю сделаем нормальную.

Педаль, вы присоединились и три баяна повисли сверху.

Вот сидит Альфия – добросовестно не играет!

Бубен, посмотри на меня!

« В 9-й, где размер меняется, там кандалы. А в 10-й казаки представлены на конЮ… Там аккордеончики 

между собой тусуются»(образные разъяснения к пьесе «По диким степям Забайкалья» А.Прибылова).

Бросьте свои ноты чтобы звук был.

Балалайки, играйте попроще, по инерции рука чтоб шаталась.

Diminuendo выразите, пожалуйста, хорошим звуком.

В 4-й цифре поднимитесь, чтобы все грохотало.

Ударник, под тебя неудобно дирижировать.

Ударник, зачем ты принес эту тарелку! Что ты мне унитаз изображаешь?!

Жидко очень на первую долю.

Раньше доли не играйте, а то это в уши бросается.

Я не слышу то, что я хочу услышать.

Внимание... ПРИрезанный ключ!!!

Балалайки, суету чуть-чуть создайте.

Аня, ты, когда там сидела, ты здесь играла? А-а-а, ты сейчас флейта!

Оркестр, вы все вилочки играете? А то я услышать не успеваю.

Кто играл – тот играет. Кто не играл – вспоминает!

Здесь у вас ноты какие-то подозрительные.

Ударник, не вместе стучишь!

 

    « - Баян, что ты сидишь?!

     - Как написано, так и сижу!»

 

Домры так сильно растворяются, что я их не слышу.

Оркестр, на прогоне вы загоняете.

Оркестр, играем без меня вообще…и вообще.

Оркестр, играем все, совсем все.

Оркестр, вы раньше времени на солиста не залазьте.

Из ничего делаем аккорды.

Здесь у баянов акцент мехом, а у домр, не знаю как, но чтоб акцент был!

Баян, выровняйтесь, пожалуйста.

Баян, подними звучок, чтоб альты были слышнее.

КРО "Забайкалье" © 2024
Текущее время в Улан-Удэ
Праздники России
Яндекс.Метрика